Юридическая консультация

Временная прописка- штамп в паспорт

Временная регистрация – это необходимый документ для легального нахождения в любом городе Российской Федерации! Граждан России, как и жителей соседних с РФ государств, Краснодарский край привлекает тёплым климатом, возможностью выгодно изменить существующие жилищные условия либо реализовать другие, ранее построенные планы. Каковы бы ни были причины, приехав в Краснодар из другого города либо другой страны, Вы можете столкнуться с рядом проблем в вопросах соблюдения законодательства о регистрации по месту пребывания. Оформленная вовремя временная регистрация позволит Вам насладиться проживанием в нашем гостеприимном крае, обеспечив требуемые условия для получения легальной работы.

Законодательство РФ.

По закону ваше заявление обязаны передать в орган регистрационного учета в течение 3 дней с момента его подачи, еще через 3 дня свидетельство будет готово. В общей сложности оформление временной регистрации занимает не более 7 дней.

Что же грозит тем, кто не хочет регистрировать свое пребывание в Адлере? Помимо различных проблем с работой, учебой и медицинским обслуживанием, отсутствие официальной регистрации может привести к штрафу. Выбирать вам.

Тем же, кто определился – собирайте документы и направляйтесь в паспортный стол. Желаю вам удачно оформить временную регистрацию в Адлере!

90 дней – такой срок, согласно законодательству, вы имеете право находиться по месту временного пребывания без какой-либо регистрации. По окончании этого срока необходимо оформить временную регистрацию. Она не имеет ничего общего с «пропиской» (к слову, этого термина вообще нет в современных законах РФ).

Временная прописка – обязательный к получению документ, который следует оформить, если вы проживаете или планируете проживать на территории Краснодара без постоянной регистрации более 90 дней. Она позволяет официально трудоустроиться, а также же получить доступ к любым государственным услугам, предусмотренным законодательством РФ. Оформить ее вы можете быстро и беспроблемно – для этого достаточно обратиться за помощью в нашу компанию!

Когда нужно сделать временную прописку

Сделать временную прописку нужно каждому, кто находится в Краснодаре или Краснодарском крае более трех месяцев. С ее помощью можно будет обращаться в государственные инстанции для получения необходимых услуг, а именно:

  • справок при трудоустройстве на работу;
  • медицинского обследования, а также медпомощи в больницах и клиниках;
  • оформления загранпаспорта нового или старого образца;
  • подачи документов на визу (шенген и другие);
  • поступления в высшее учебное заведение, лицей или школу;
  • получения водительских прав и многого другого.

Особо требовательно относятся к регистрации при оформлении заграничного паспорта или шенгенской визы в МВД и посольствах, так как в обоих случаях требуется наличие прописки по месту пребывания. Именно с ее помощью сам процесс обработки заявки существенно ускоряется, сокращаясь с 3 месяцев до 1. Правило распространяется только на людей, которые ранее не были привлечены к уголовной ответственности, не проходят подозреваемыми по делу (уголовному или гражданскому), а также не имеют доступа к государственной тайне. Во всех остальных случаях получение документов проходит по стандартной системе, и занимает не более 1-1,5 мес. Что касается визы, ее получить по месту временной регистрации намного проще, так как в некоторых случаях визовые центры доставляют документы на дом – если место фактического пребывания не совпадает с данными, указанными при оформлении заявки, процесс получения может затянуться на несколько дней или месяцев.

Как записаться на подачу документов для регистрации в МФЦ

Чтобы записаться на подачу документов для регистрации в МФЦ, воспользуйтесь услугами онлайн-сервиса: https://krasnodarregistr.ru/. С его помощью вы сможете быстро и беспроблемно получить временную прописку в Краснодаре, чтобы вести активный образ жизни – жить, отдыхать и работать – в соответствии с законодательством РФ. Более подробно о том, как происходит процесс и что потребуется для оформления регистрации – уточняйте у менеджеров. Список документов, в зависимости от ситуации, может быть изменен.